Процесс открытия собственного магазина подошел к одной из главных завершающих стадий. Вы остановились перед выбором торгового оборудования и мебели для своего предприятия. Что же выбрать, уже готовые модули и составные части или создать абсолютно новый уникальный интерьер заказав мебель у производителей по своим или дизайнерским чертежам.
Торговая мебель на заказ просто необходима, если Вы открываете магазинов элитных товаров. Это могут быть такие товары класса люкс, как косметика, драгоценности, дизайнерская одежда и обувь, автомобили и многое другое. Конечно безликие стеллажи и витрины из ДСП никак не подчеркнут статус и шик Ваших товаров, но можно найти и готовые интересные решения. Но если Вы все же нацелены на уникальность, и у Вас есть интересные задумки, а также если Вы производите абсолютно уникальный товар, которого больше нет нигде в мире, мебель на заказ станет лучшим решением.
В случае, если Вы открываете магазин одежды или продуктовый, который рассчитан на широкую аудиторию с небольшими доходами, видимого смысла тратить время и средства на изготовление собственной мебели нет. Производителей хорошей и недорогой торговой мебели сейчас вполне достаточно, чтобы найти идеальное решение, подходящее Вашей концепции.
С тем, где брать оборудование для магазина, Вы определились. Теперь нужно четко спланировать какого типа и в каком количестве Вам понадобится оборудования, чтобы представить свой товар максимально полно и презентабельно. Тут можно пустить в ход системы расчета торговых площадей в зависимости от ассортимента товара, его количества и площади самого магазина, но если Вы не владеете подобными знаниями и денег на специалиста нет, можно обойтись и своими силами.
Стратегия может быть следующей. В поисках нужных товаров покупатель должен проходить через весь магазин, при этом желательно не по прямой линии, а по диагонали. Это можно организовать, расположив на пристенных стеллажах товары повышенного спроса вдоль всего периметра. Покупатель, проходя весь путь неосознанно знакомится со всем ассортиментом, что в дальнейшем приведет его именно сюда за новой покупкой. Также таким образом Вы повышаете выручку от незапланированных покупок. Но не стоит забывать, что покупателю должно быть удобно и комфортно перемещаться по магазину, иначе даже небольшой путь от входа до товара и до кассы отвернет его от Вашего магазина.